Число мест ограниченно неуспел купить билет жди следующего сеанса а вообще там какая то ошибка на сервере у них была что если выходишь то обратно незайдешь. 2 вечера подряд
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
всем удачи причина моего ухода налогообложения гильдии с учетом сроков получится что я вылечу в любом случае из за нехватки моего игрового времени связанного с работой (в долгах как в шелках) просто получится что я буду заниматься тока сбором налогов!)
не понимаю почему это проблема. зачем вообще играть если шажки по лвл и развитию такие маленькие? Оо например ставлю на несколько часов афк на шахту и получаю несколько камней крови и осколки. это уже 2-3 налога
Буревестник, Бер, но ведь не у всех есть такая возможность! Не все имеют доступ к компу круглые сутки. Бубен вон играет раз в два дня и то, иногда пролетает. Думаешь, ему охота вместо того, чтобы играть отдыхая и общаясь, трахаться с мобами, чтобы заработать на налог, если с учётом его времени в игре, всё добытое только на налог и пойдёт? Или корячится в шахте для того же самого вместо нормальной игры?
просто поставить то перса можно на шахту? =))) Юльча ты сама была со мной на каче. За час нам выпало более 10шмоток = это гораздо больше чем налог. Так я не налог набивал а флетту.
Не всегда есть лишнее время. А стоит ли ставить в шахту вместо того, чтобы поиграть?
Quote (Параллель)
Или корячится в шахте для того же самого вместо нормальной игры?
Quote (Буревестник)
Юльча ты сама была со мной на каче. За час нам выпало более 10шмоток = это гораздо больше чем налог.
Да, Бер, с тобой - вполне неплохо. Но в одиночке мне гораздо труднее. На пса у меня уходит одно заклинание и пара ударов дубиной, то есть я затрачиваю мп, которое в итоге кончается, не говоря о времени, а не как тебе - стой себе, да стреляй, или танку: подошёл, пару раз ударил мечом и дальше лупишь, собираешь лут. Тут и дропа меньше, и вообще...
Проблема в том, Бер, что ты только по себе судишь. Своё время в игре, свой дроп, свои возможности. Я о себе не говорю, в игре я много времени могу проводить, поскольку есть лично мой ноут. А у кого-то один комп на несколько человек, и каждый хочет поиграть. А терпеть лаги потому, что кто-то поставил в шахту и свернул игру, ибо нужно платить налог, не всем хочется. Это пример просто
Сообщение отредактировал Mira - Вторник, 11.01.2011, 15:19
Юль ну так естественно я по себе судил когда такой налог предлагал. Если налог слишком велик то соберем совет (на который явятся больше 5человек как в прошлый раз) и установим другой налог или вообще отменим налог и я буду раз в неделю по 50 флетты кидать и рассчитывать ток на себя в апе ги,регистрациях на осады и тд. апнемся через 30недель такими темпами (1500/50=30). если велик именно денежный налог давайте его сменим на более удобный всем. я совсем не против. Просто такие решения принимаются на советах и чтобы потом не было таких вопросов что без вас все решили но вам это неподходит нужно присутствовать и участвовать. я немогу и неумею читать ваши мысли. Нехотите чтоб все решали без вас - участвуйте. Обнуляем все решения совета раздаем деньги обратно всем и собираем новый совет?
Ну да.. У всех условия и персонажи разные. Кому то легко денех набрать, а кому-то трудновато. Заметил, что наш налог имеет достаточно слабую дифференциацию по уровню персонажа. Начиная с определенного уровня доход резко возрастает, что мало отражается на налоге. Фактически получается, что наш налог в пользу богатых хай-лвл. Для них он низковат, а для низких лвл он, по-моему, великоват. Это ведет к излишнему напрягу на низких лвл. Как вариант для обсуждения, предлагаю: 1) объявить вето на денежные налоги для персонажей ниже 43 лвл. 2) налог на флетту с персов ниже 34 не брать, с 34 по 43 брать по 25, с 43 ужо 50.
Хотя насчет флетты не уверен. PS Поднять налоги для высоких лвл уж не предлагаю. Чтоб не поколотили!
Канеш бить будем несомненно. =) тогда хотелось бы посмотреть новый вариант таблицы. Про флетту - если честно то незаметил разницы в сложности набивания на разных лвл.
1 вариант - текущий 2 вариант - грабительско-обираловский 3 вариант - иезуитско-грабительский
2-ой вариант: просто увеличен наклон налоговой характеристики. налог в среднем выше и жестче чем в текущем варианте. 3-ий вариант: низкое среднее, реально самый обдираловский. Чем выше лвл, тем реже апаешься. И в результате человек скорее всего заплатит заметно больше чем при других шкалах налога. Но зато привлекателен низкой ставкой в самом начале.
Хотя прежде чем окончательно определиться со ставкой было бы неплохо определить примерный уровень расходов. то есть на что нам нужен общак и примерные общие расходы.